Есть вопросы? Задавайте их здесь, мы вам ответим, и поможем освоиться на Wizard Cat.
вопросы
Сообщений 1 страница 30 из 119
Поделиться12012-04-03 16:55:38
Поделиться22012-04-12 23:06:16
Чисто вопрос по оформлению >_< Понимаете, я начинающий дизайнер. Так вот, я про объявление на шапке. Как его вообще ставить? Просто очень нужно на http://almaz4cats1warriors.liverolka.ru/. И хотелось бы предложить Вам партнерство.
Отредактировано wizard pr (2012-04-12 23:06:38)
Поделиться32012-04-13 06:50:46
И хотелось бы предложить Вам партнерство.
Конечно, предлагайте! Сейчас у нас нет условий по активности, да и возвращать я их не хочу.
Чисто вопрос по оформлению >_< Понимаете, я начинающий дизайнер. Так вот, я про объявление на шапке. Как его вообще ставить? Просто очень нужно на http://almaz4cats1warriors.liverolka.ru/.
Объявление в шапке - это скрипт в html - верх. Вот такой:
<div style="width: 240px; height:258px; position:absolute; margin-top: 120px; margin-left: 510px;">
<FONT color="#848644">
текст текст текст
</FONT>
</td></div>
красный - цвет текста в таблице.
синий - первой выделена ширина таблицы, второй - высота. все в пикселях
зеленый - сначала выделен отступ таблицы сверху, затем - отступ слева.
Удачи!
Поделиться42012-04-14 11:35:07
вы делаете дизайны, таблицы на тематику других форумов? не только кв.
Поделиться52012-04-14 11:50:54
neus
У нас нет общего заказного стола по этому делу, у нас дробление на мастерские. Хозяин каждой мастерской - мастер, он сам устанавливает свои правила в своей мастерской. так что все зависит от мастера. Пока у нас только две мастерские - моя* и Nerl*. Не знаю насчет Nerl, но я соглашусь взять заказ не только на КВ, но и на тематики анимэ и людей (сюда относятся все форумы-ролевые (и не только), главными персонажами которых являются люди), но не беру готику.
Поделиться62012-05-01 19:04:22
Простите что зашла за пиар, но мой перс СоЛомка, не подтверждает пороль((( Измените мне пароль пожалуйста на
Поделиться72012-05-01 19:27:35
wizard pr